Замена шаровой опоры Nissan Sunny FB15

С заменой шаровых опор на Ниссан Санни FB15 сталкивался едва ли не каждый владелец японского седана. И дело не в том, что на Санни FB15 устанавливаются плохие шаровые, а в том, что дожившие до наших дней эти авто находятся в весьма плачевном состоянии и, как правило, требуют вложений, в том числе и в ходовую часть. Но, сегодня не об этом.

Итак, Вы заметили, что при проезде неровностей или попадании в яму со стороны передней подвески слышны посторонние звуки. Что делать? В первую очередь, необходимо провести диагностику подвески автомобиля. Если говорить конкретно о шаровой опоре, то следуюет поднять переднее колесо на домкрат и пошатать колесо в разных направлениях. При помощи помощника мы сможем понять есть ли люфт в шаровом шарнире передней подвески. Если данный способ не помог, то вооружаемся плоской монтировкой и заламываем соединение шаровой опоры, чтобы имитировать работу передней подвески. Таким образом, можно проверить, люфтит ли шаровая.

Замена шаровой опоры Nissan Sunny FB15 своими руками

Первым делом, необходимо приобрести новую шаровую опору. С помощью каталога подбираем новый шарнир, а заказывать ее будем в онлайн магазине пэкмолл на сайте автозапчасти и товары для авто - ПЭК:МОЛЛ. Этот онлайн магазин делает доставку по всей России, поэтому не важно, в какой точке Вы находитесь. Что является несомненным преимуществом.

Вот так выглядит сайт:

Замена шаровой опоры Nissan Sunny FB15 своими руками

Я выбрал корейскую шаровую CTR. Она стоит вменяемых денег и относительно неплохо ходит за свои деньги.

Ход работы

  1. Первым делом, срываем колесные гайки, поднимаем авто на домкрат и ставим страховочные упоры.
  2. Демонтируем полностью колесо. И снимаем пластиковую защиту, если такая установлена.
  3. Зачищаем металлической щеткой болты рычага и проливаем любой приникающей смазкой. Ожидаем несколько минут и ослабляем
  4. Теперь необходимо сбить шаровую. Если нет специального съемника, то используем молоток и резким ударом по сошке выбиваем шаровый палец. Так как мы меняем шаровую на новую, то нет смысла пытаться сохранить старый палец. Для удобства и доступа к сошке колесо следует вывернуть наружу полностью.
  5. После снятия шаровой отворачиваем остальные болты рычага и вынимаем его полностью.
  6. Далее очищаем место установки шаровой металлической щеткой.
  7. Удаляем металлический стопор.
  8. И резким ударом молотка выбиваем шаровую.
  9. Новую шаровую устанавливаем на место старой в обратном порядке. По-хорошему, необходимо использовать пресс, но не в каждом гараже он имеется. Поэтому новую шаровую будем забивать простым молотком с помощью подходящей оправки. Да, способ не самый правильный, но в данном случае никакого вреда шаровой опоре не будет, если делать все аккуратно.
  10. Шаровая должна зайти с небольшим натягом. После чего надо поставить стопор на место.
  11. Хоть производитель и не рекомендует, но я в каждой шаровой проверяю наличие смазки под пыльником и если ее очень мало, то добавляю новой.
  12. После чего собираем все в обратном порядке. Только обратите внимание, что сайленблоки необходимо затягивать на нагруженной подвеске. Иначе, сайлентблоки будут всегда в нагруженном состоянии и очень быстро выйдут из строя.


    Видео замены шаровой опоры Ниссан Санни ФБ 1

https://www.youtube.com/embed/OjRaJPQxF0E



  1. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.
Яндекс.Метрика

© 2024 OILS-MARKET.RU - Интернет-магазин масел, запчастей и автохимии