После того, как коробка на моем бусике начала немного дергаться на небольших скоростях, я все таки решил сделать частичную замену масла в ней. Заодно решил заменить и фильтр трансмиссии. Конечно, это следовало сделать примерно тысяч 20-30 км назад, но я затянул и с этим ничего уже не поделаешь.
Что нам надо?
Все эти автозапчасти я заказывал на сайте auto3n. Я довольно часто пользуюсь этим сайтой, поэтому могу смело порекомендовать его. Но, вернемся к нашей работе.
Загоняем авто на яму, поднимаем на домкрате левую переднюю сторону и снимаем колесо.
Снимаем пластиковый кожух.
Отворачиваем сливную пробку с картера КПП и, подставив емкость для отработки, сливаем старое масло с коробки.
После того, как масло перестало течь, отворачивем все болты крепления поддона АКПП. Придерживая рукой поддон, поддеваем его за край и снимаем полностью.
Будьте аккуратны, так как в поддоне будут остатки масла и им можно будет облиться.
Очищаем поддон от грязи и остатков масла, не забывая промыть магниты.
Снимаем старый фильтр с гидроблока. Он крепится тремя болтами. Просто отворачиваем их и тянем фильтр вниз.
Ставим на место новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
Устанавливаем обратно поддон, используя новую прокладку.
Откручиваем контрольную пробку.
Откручиваем заливное отверстие.
Через арку коелса ставим воронку и заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.
Заворачиваем контрольную пробку и собираем все в обратном порядке.
Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и снова отворачиваем контрольную пробку. При необходимости доливаем масло.
Все, на этом замена масла в вариаторе Тойота Ноах 2009 года окончена. После замены трансмиссия стала работать значительно лучше. В скором времени планирую повторить процедуру, но уже без замены фильтра, т.е. сделать просто частичную замену.
Для большей наглядности, я нашел видео с ютуба и решил вставить его сюда.