Toyota C-HR - информация о новинке

Toyota C-HR - это новый компактный кроссовер, разработанный одной из самых известных автомобильных компаний в мире! Новинка была показана на автосалоне в Париже в этом году. Официально в России данный автомобиль можно будет купить уже весной 2017 года. Что же это за зверь такой? Давайте разбираться все вместе! 

Итак, для начала поговорим о дизайне. Несомненно, дизайн автомобиля Toyota C-HR можно назвать одним из самых смелых и дерзких за всю историю компании. Для меня автомобиль своими формами и дизайном очень напомнил нынешний Nissan Juke, который своим внешним видом словно кидает вызов "скучному" серому потоку других автомобилей. Вы только посмотрите на эти линии кузовы. Уверен, что первое время после появления данного авто на российских дорогах, он не оставит ни одного из прохожих равнодушным! Сворачивание головы пешеходов и других автовладельцев обеспечено. Но сейчас не об этом. Давайте вернемся к дизайну. Итак, яркие цвета, смелые линии кузова, ломаные элементы, современная оптика и множество других деталей делают эту машину очень детализированной и необычной для Тойоты. Если говорить о габаритах, то размер новой тойота  C-HR  составляет 4,36 м в длину, 1,796 м в ширину и 1,555 м в высоту. Сама база колес равняется 2,64 м.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен из материалов высокого качества, среди которых есть текстиль, кожа, высококачественный пластик, текстурированный под кожу. Что свойственно для японцев, так это отсутствие настоящего дерева в оформлении салона авто. Однако сам салон не выглядит как-то круто или спортивно. Нет, конечно, есть некоторые нотки под спорт, но не такие, как хотелось бы. 

Достаточно хорошо вписался дисплей мультимедиа, а вот большой и круглый спидометр и тахометр не очень понравился. Возможно это и удобно, но смотрится так себе. Руль кажется вполне удобным благодаря своим размерам и форме. Расположение кнопок на руле обычное, но не заставляет напрягаться. В общем, интуитивно понятное. Есть климат контроль, кстати 2х зонный. В целом панель напоминает чем-то панель нового Рав4 или Камри, но более изогнутой и современной. 

Сиденья вполне симпатичные и аккуратные, но не больше. Вот в принципе и все, что можно сказать о салоне. Ничего не бросается в глаза, но ничего и не удивляет, как хотелось бы. 
Кстати, о багажнике. Объем тут весьма и весьма скромный. А Это всего лишь то 370л. Конечно, для среднестатистического автовладельца этого за глаза, но что-то перевезти более крупное не получится. 


Двигатель и коробка. 


Если говорит о коробке, то тут есть два варианта. Это либо вариатор, либо механика. Не могу понять, почему в японцах все меньше и меньше стали устанавливать автоматы? Ведь японские автоматы самые надежные и неубиваемые. А тут обычный вариатор... Возможно, покупая авто с вариатором, покупатель обратиться в сервис быстрее, чем с автоматом, а значит на этом можно еще заработать... Скорее всего вот такая философия у Тойота. 

С выбором двигателя тоже не густо... Есть либо 1,2 турбо или 2 л турбомотор. Мощность первого 116л.с., второго - 150 л.с. По сегодняшним меркам, очень скромные показатели. Будет также версия с гибридным 1.8 л движком мощностью 122 лошадки. Как будут вести себя в деле эти моторы - узнает после старта продаж. А пока нам остается только ждать. На этом собственно и все! Ждем выхода новинки в свет и уже потом сделаем соответствующие выводы. 

Более полная информация на сайте

Яндекс.Метрика

© 2024 OILS-MARKET.RU - Интернет-магазин масел, запчастей и автохимии