Регистрация

Каталог товаров


Замена масла в АКПП Тойота Королла 120

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120


Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и полезна. Итак, начнем с того, что менять масло в АКПП Toyota Corolla следует не реже одного раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а лишь оптимальная рекомендация для автомобилей, используемых в условиях российских реалий. Дело в том, что все требования по замене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для российского климата. У нас и топливо хуже, и климат более суровый, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит использовать рекомендации Тойота как четкую инструкцию к действию. Согласитесь, что не случится ничего плохого, если Вы замените масло в АКПП Тойота Королла 120 чуть раньше? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь... Ну или как там?

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120? 



1. Новое масло в АКПП. В данной коробке применяется масло с допуском ATF Type T-IV. Есть оригинал, есть аналоги. Оригинальное масло продается либо в черной канистре, либо в серебристой. Разницы особой нет, так как внутри этих банок одна жидкость. Только произведена на разных заводах. 


Масло Тойота АТФ Type T-4


Для замены масла в АКПП Тойота Королла 120 потребуется около 8 литров, т.е. две канистры по 4л. 

Артикулы для заказа:
08886-81015 - черная банка
08886-01705 - серебристая банка

2. Набор инструментов.
3. Динамометрический ключ. Конечно, если его нет, то можно обойтись и без него. Однако, с ним гораздо удобнее. 
4. Воронка.
5. Растворитель или очиститель карбюратора. Можно взять самый дешевый. Разницы никакой нет. 
6. Новый фильтр АКПП
7. Шланг-удлинитель. Подбираем такой, чтобы он с одной стороны оделся на носик воронки, а с другой - влез в отверстие щупа АКПП. Можно проявить фантазию и использовать переходники. 
8. Прозрачный шланг диаметром 8-10 мм. Он нам пригодится для контроля чистоты масла. Об этом чуть ниже. 
9. Помощник. Можно справиться и одному, но лишние руки не помешают уж точно. 
10. Прокладка поддона АКПП. 
11. Безворсовая тряпка, перчатки.
12. Емкость для отработки. 

 

Ход выполнения работ по замене масла в АКПП Тойота Королла 120.



1. Первым делом загоняем автомобиль на эстакаду. Предварительно требуется прогреть мотор до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке также согрелось и стало более жидким. Когда двигатель прогрет, глушим мотор и спускаемся под авто.


Меняем масло в АКПП Тойота Королла 120


2. Если установлена защита двигателя, то демонтируем ее, чтобы добраться до картера АКПП. 

3. Головкой на 13" отворачиваем сливную пробку. Держим под рукой емкость для отработки, чтобы не пролить масло мимо. 


Отворачиваем сливную пробку, чтобы поменять масло в АКПП Тойоты Короллы 120


Сливается жидкость АКПП Тойота Королла 120

4. Когда отработка слита, отворачиваем болты крепления поддона АКПП. Здесь лучше всего использовать головку на 10". И не отворачивайте до конца 1-2 болта, а то поддон упадет, а Вас зальет остатками масла. 

Отворачиваем болты крепления поддона АКПП


5. Плоской отверткой отсоединяем поддон от корпуса АКПП и сливаем остатки масла в тару. Поддон убираем в сторону. 


Демонтируем поддон АКПП


6. Головкой на 10" отворачиваем 3 болта, которыми крепится фильтр АКПП. 


Демонтаж старого фильтра АКПП


7. Тянем фильтр вниз и демонтируем. 

8. На его место устанавливаем новый фильтр АКПП и затягиваем с помощью динамометрического ключа моментом 11 Нм.


Установка нового фильтра АКПП


Новый фильтр АКПП Тойота Королла установлен на место


9. Очищаем поддон АКПП от грязи с помощью очистителя карбюратора. Особое внимание уделите магнитам, установленным на поддоне. 


Грязный поддон АКПП Тойота Королла


Чистый поддон АКПП Королла 120


10. Устанавливаем на место поддон АКПП. Обязательно используйте новую прокладку. Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения необходимо предварительно обезжирить. Можно использовать также тонкий слой герметика. 


Протягиваем болты крепления поддона АКПП


11. Затягиваем сливную пробку с усилием 17 Нм. 

12. Вставляем в отверстие щупа воронку со шлангом-удлинителем. И заливаем в АКПП ровно столько масла, сколько слили. Для удобства можно использовать любую мерную посуду. А можно воспользоваться двумя любыми одинаковыми пластиковыми бутылками. В одну сливаем отработку, а в другую - столько же свежего масла. 


Процесс заливки масла в АКПП Тойота Королла


13. Заливаем в АКПП новую жидкость. И переходим к самому важному моменту. 

14. Отсоединяем шланг, который идет от радиатора АКПП к картеру АКПП. На металлическую трубку одеваем прозрачный тонкий шланг и отпускаем в емкость объемом 1 литр.


Отсоединяем шланг, как показано на фото ниже


15. Помощник заводит мотор и Вы ждете, пока в емкости наберется ровно 1 литр жидкости. После чего глушим двигатель. Заливаем в АКПП ровно 1 литр нового масла. Данную процедуру следует выполнять до тех пор, пока из шланга не польется светло-розовое масло. Все зависит от степени загрязненности масла. Но в среднем уходит примерно 4 литра жидкости.  

16. Когда работа окончена, собираем все в обратной последовательности. 

17. Запускаем двигатель и поочередно с небольшой задержкой переключаем рычагом АКПП все положения коробки. Глушим двигатель и проверяем уровень масла с помощью щупа. Если уровень в норме, то замена масла в АКПП Тойота Королла 120 на этом окончена. 

 

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 - заключение



Проделав данную работу самостоятельно, Вы сэкономите очень приличную сумму. Во-первых, Вы экономите на масле, так как в сервисе потребуется как минимум на 4 литра больше. Во-вторых, Вы не платите за работу по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. В-третьих, Вы получаете бесценный опыт, который не измеряется никакими деньгами. На этом все! Спасибо за внимание. 

Возможно, Вам будут интересны следующие статьи: 

Как отличить подделку масла Кастрол - на примере Castrol Magnatec 10W40
Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена
Почему двигатель ест масло?
 







Поделись материалом с друзьями:

Свежие новости:

Загрузка

Комментарии

  • 2016-06-28 17:24:03Где находится радиатор акпп?
    Ответить#
    • root2016-06-30 11:16:01посмотрите пункт 14 фото после него. Это шланги радиатора охладителя АКПП. По ним можете легко найти место его расположения
      Ответить#
  • 2016-07-14 16:47:35шланг одевать на трубку которая идет к картеру?
    Ответить#
    • root2016-07-22 10:30:26если не хватит длины, то да. 
      Ответить#
Все комментарии

Комментировать

Введите символы с картинки*

Хит продаж

Акция

Распродажа

    Яндекс.Метрика