Регистрация

Каталог товаров


Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег


Всем доброго времени суток! Сегодня мы расскажем, как произвести замену масла в АКПП Фольксваген Туарег своими руками. Последнее время самостоятельное техническое обслуживание автомобилей становится все более популярным. Это связано, прежде всего, с высоким уровнем цен на подобные виды работ. Знаете сколько сейчас стоит замена масла в АКПП Фольксваген Туарег на официальном сервисе? В среднем от 30 000 до 45 000 рублей. Разумеется, в стоимость включены все материалы. Сумма вполне внушительная. А если выполнить работу самостоятельно, то можно оставить в своем кармане вполне весомую сумму. Согласитесь, сэкономил - считай, что заработал. Тем более, что процедура не такая уж и сложная и может быть выполнена любым желающим без какие-то специальных приспособлений. Итак, начнем.

 

Зачем менять масло в АКПП Фольксваген Туарег?



Официальные дилеры утверждают, что масло в АКПП Туарег не требует замены. Но это далеко не так. Дело в том, что какой бы супер современной не была жидкость, но ничего не сделает ее "бессмертной". В процессе работы ATF будет неизбежно терять свои свойства, а в ее составе начнут образовываться продукты износа АКПП. 

Обычно о замене масла в АКПП владельцы Туарегов задумываются только тогда, когда коробка начинает работать неправильно - образуются рывки при переключениях передач. И тут уже не всегда можно отделаться одной лишь заменой масла. Чаще всего приходится менять гидроблок, а это удовольствие не из дешевых. Поэтому настоятельно рекомендую все же выполнять замену масла, так как это однозначно и правильнее, и дешевле. 


 

Что потребуется для выполнения замены масла в АКПП Туарег?



Для начала нужно определиться с местом выполнения работ. Идеальным вариантом будет гараж оборудованный ямой. Если позволяет погода, то замену масла в АКПП Туарег можно выполнить и на открытой эстакаде. Конечно, при желании можно работать и в боксе без ямы, имея пару хорошим домкратов. Идеальным вариантом будет замена масла на подъемнике. Не у всех есть такая возможность, однако, у многих найдется друг или знакомый, работающий в сервисе. Такой человек может в нерабочее время организовать доступ к подъемнику. Ладно, с местом определяйтесь сами. 

Когда Вы определились с местом проведения работ, то следует закупить необходимую ATF. Какую и сколько - читайте в статье "Масло в АКПП Туарег". 


Замена масла в АКПП Туарег - масло в коробку, новый фильтр АКПП и прокладка поддона


Не забудьте взять и новый фильтр АКПП и прокладку поддона. 

Для замены нам также потребуются инструменты. Ничего особенного, стандартный набор ключей, отвертки, канцелярский нож и т.д. 

Для очистки поддона АКПП необходимо приобрести самый дешевый очиститель карбюратора. Ну и чтобы приклеить поддон на место нам понадобится герметик-прокладка. Вот с ним лучше не скупиться, так как устранение течей из-за некачественного герметика может обойтись в разы дороже. 

Также потребуется емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости, а лучше две. Здесь отлично подойдет 5-литровая платиковая бутылка. А чтобы залить новое масло в коробку будут необходимы тонкий шланг и воронка. О такие мелочах, как безворсовая салфетка, думаю напоминать не надо. 


 

Процедура замены масла АКПП Фольксваген Туарег



Перед заменой масла в АКПП Туарег требуется прогреть масло до рабочей температуры. После этого освобождаем доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена. 



Замена масла в АКПП VW Toureg на специальном подъемнике на СТО


1. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло в подготовленную емкость. Когда масло перестело течь, то заворачиваем сливную пробку на место. Большое усилие тут не нужно. Это необходимо лишь для того, чтобы при снятии поддона оставшееся масло не вытекло нам на голову. 

2. Отворачиваем болты крепления поддона, расположенные по периметру. Один болт ослабляем по максимуму, но не выкручиваем до конца.

3. Подставляем емкость для отработки. Противоположную сторону поддона от оставленного болта поддеваем плоской отверткой и отрываем от корпуса АКПП. Будьте осторожны, так как в этот момент выльется еще некоторое количество масла. Отворачиваем до конца оставленный болт и убираем поддон в сторону. 


Поддон АКПП Фольксваген Туарег


4. Отворачиваем три болта крепления фильтра АКПП и снимаем сам фильтр. В этот момент выльется еще немного масла. Будьте к этому готовы и держите емкость для отработки рядом. 


Сняли фильтр с АКПП Volkswagen Toureg


Старый фильтр АКПП Фольксваген Туарег


Состояние старого фильтра АКПП Туарег


5. Теперь нам надо установить новый фильтр АКПП на место. Делаем все в обратной последовательности. Когда фильтр на месте - переходим к очистке поддона АКПП.


Новый фильтр АКПП VW Toureg на месте


6. Берем в руки очиститель карбюратора и начинаем вымывать грязь из поддона до тех пор, пока он не станет идеально чистым. Особое внимание уделите магнитам, расположенным в поддоне. 


Чистый поддон АКПП Туарег


7. Когда чистка поддона закончена, устанавливаем новую прокладку. Прокладку необходимо промазать тонким слоем герметика и дать подсохнуть 5-10 минут. После чего надо установить поддон на место и протянуть все болты. 


8. Не забывайте, что сливная пробка АКПП еще не затянута. Ее необходимо протянуть и переходить к последнему этапу - заливке нового трансмиссионного масла. 

9. Заливать масло нужно через контрольное отверстие, так как АКПП VW Toureg не имеют щупа для проверки уровня жидкости. Это связано с тем, что жидкость АКПП якобы рассчитано на весь срок службы авто и не требует замены. Но это далеко нет и менять масло в АКПП Туарег обязательно нужно. 

8. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и начинаем аккуратно заливать масло. Делается это до тех пор, пока с контрольно отверстия не начнет вытекать масло. После этого необходимо завернуть контрольную пробку. 

9. Садимся в салон, заводим двигатель. С выжатой педалью тормоза переключаем все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После этого прогреваем мотор до рабочей температуры и проверяем уровень масла в коробке. Для этого снова выкручиваем контрольную пробку АКПП. Если все сделано правильно, то из контрольного отверстия должно потечь масло.

На этом все! Процедура замены масла в АКПП Фольксваген Туарег окончена. Согласитесь было не сложно?







Поделись материалом с друзьями:

Свежие новости:

Загрузка

Комментарии

  • 2016-02-22 09:15:09а как же оставшееся старое масло в гидротрансформаторе? там его еще  примерно треть от общего объёма осталось
    Ответить#
  • 2016-04-18 22:01:45после таких мегамастеров и коробки летят......
    Ответить#
  • 2016-06-14 16:28:07Это всего навсего частичная замена масла. Для проведения полной замены масла необходимо открутить шланг после масляного термостата, который находится под передним бампером, и доливать масло в коробку до тех пор, пока из этого шланга не потечёт новое масло. Всё это надо проводить на работающем двигателе и желательно с напарником. Удачи. 
    Ответить#
Все комментарии

Комментировать

Введите символы с картинки*

Хит продаж

Акция

Распродажа

    Яндекс.Метрика