Регистрация

Каталог товаров


Замена масла в АКПП Вольво ХС90 (VOLVO XC90) своими руками

Замена масла в АКПП Вольво ХС90 (VOLVO XC90) своими руками


Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем о замене масла в АКПП Вольво ХС90 (Volvo XC90). Все работы производились на автомобиле с 6-ступенчатой АКПП TF-80SC. Но принцип работы одинаковый для всех типов АКПП Вольво ХС90. Если Вы не знаете, какую жидкость подобрать, то рекомендуем ознакомиться со статьей Масло в АКПП Вольво ХС90, где все очень подробно рассказано. А сейчас сосредоточимся на самой работе. 

Итак, Вы счастливый обладатель автомобиля Volvo XC90 с автоматической КПП. Не важно, что сподвигло Вас на замену масла в коробке, важно то, что Вы здесь и желаете получить нужную информацию. А мы, в свою очередь, готовы Вам ее предоставить в полном объеме. Кроме этого, цена замены масла в АКПП Вольво ХС90 в среднем сервисе составляет примерно 1500-3000р. А вполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете неплохо сэкономить. Поехали. 

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Вольво ХС90?



Во-первых, это новая жидкость в коробку в объеме 12 л. Не обязательно покупать оригинальную жидкость, так как можно подобрать очень хороший аналог за меньшие деньги. Мы так и поступили.

Новая жидкость в коробку Вольво ХС 90 в объеме 12 л MOBIL AFT 3309

Во-вторых, нам понадобится набор инструментов, в котором обязательно будут находиться следующие вещи:

- Ключи ТОРКС (TORX или в простонародье "звездочки"), которые нужны нам для отворачивания пробки АКПП, а также для снятия корпуса воздушного фильтра. 
- Шестигранник на 17".
- Воронка.
- Шланг для залива и слива жидкости.
- Емкость для слива отработки и коробки.

Для удобства рекомендуем обзавестись еще и трещотками и удлинителями. 

В общем, все, что пригодилось нам для замены масла в АКПП VOLVO XC90, изображено на фото ниже:


В общем, все, что пригодилось нам для замены масла в АКПП VOLVO XC90

 

Процесс работы по замене масла в АКПП Вольво ХС90



1. Загоняем автомобиль на яму/эстакаду. Прогреваем двигатель до тепла, чтобы масло в коробке максимально расжижилось и максимально стекло из коробки. После чего глушим мотор и спускаем под автомобиль.

2. Снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к коробке. 

3. Отворачиваем ключом торкс контрольную пробочку на переливной трубке коробки. 

Отворачиваем ключом торкс контрольную пробочку на переливной трубке коробки

Сливная пробка VOLVO XC90

Сливная пробка Вольво ХС90

Переливная и сливная пробка трубки Вольво ХС90

4. Отворачиваем шестигранником сливную пробку, одновременно подставляю под сливное отверстие емкость для слива отработки. И ожидаем, пока сольется масло. После чего возвращаем сливную и контрольную пробки на место. 

5. Отворачиваем болт, который крепит обратку с масляного радиатора, как показано на фото ниже. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла из коробки. После чего ставим снятый шланг не устанавливаем на место, а натягиваем на него наш приобретенный шланг для замены и опускаем другой конец в емкость для отработки. После чего вылезаем из под автомобиля. Далее работы по замене масла в АКПП Вольво ХС90 будут производиться под капотом автомобиля. 


Отворачиваем болт, который крепит обратку с масляного радиатора


6. Откручиваем воздухозаборник, разбираем корпус воздушного фильтра и убираем его в сторону. Снимаем штекер, как показано на фото ниже: 

Откручиваем воздухозаборник, разбираем корпус воздушного фильтра и убираем его в сторону

Снимаем штекер

7. Отворачиваем заливную пробку.

Отворачиваем заливную пробку

Отворачиваем заливную пробку

8. Вставляем в заливную пробку шланг с воронкой и заливаем первые 4 литра масла. 

Вставляем в заливную пробку шланг с воронкой и заливаем первые 4 литра масла

9. Садимся в машину, заводим двигатель и с минимальной задержкой переключаем АКПП в каждое положение. Лучше данный пункт выполнять с напарником, который будет следить за маслом. Когда в емкости с отработкой начали появляться пузырьки воздуха, выключаем двигатель, опустошаем тару для отработки, заливаем еще 4 литра масла и повторяем процедуру. 

10. Убираем емкость с отработкой в сторону. Устанавливаем шланг обратки на место. Отворачиваем контрольную пробку и заливаем свежее масло до тех пор, пока не начнет литься через контрольную пробку. Должно войти около 2х литров. Заворачиваем контрольную пробку. Заводим двигатель. С небольшой задержкой переключаем все положения АКПП и снова возвращаем в положение "P". После чего глушим мотор. 

11. Снова отворачиваем контрольную пробку. Аналогичным образом заливаем новую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Заворачиваем контрольную пробку и собираем все в обратной последовательности. 


Отличие отработки в АКПП Вольво ХС90 от свежего масла


На этом замена масла в АКПП Вольво ХС90 окончена. Теперь передачи должны переключаться плавнее, а работа АКПП должна быть стабильнее. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Советуем ознакомиться с новыми статьями на сайте:

Все артикулы Idemitsu (Идемитсу) - Zepro, Extreme, Racing, ATF, CVTF и т.д.
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку масла Кастрол - на примере Castrol Magnatec 10W40







Поделись материалом с друзьями:

Свежие новости:

Загрузка

Комментировать

Введите символы с картинки*

Хит продаж

Акция

Распродажа

    Яндекс.Метрика